ВЕСТНИК
ИзбирательнОЙ комиссиИ
краснодарского края

Медийное сопровождение выборов обсудили слушатели Молодежной школы

Медийное сопровождение выборов обсудили слушатели Молодежной школы

В рамках проекта «Молодежная школа правовой и политической культуры» состоялось третье лекционное занятие, посвященное использованию медиа-технологий в избирательном процессе.

Открылось мероприятие церемонией награждения победителей конкурсов, проходивших по итогам второго лекционного занятия в телеграм-канале «Избирком Кубани». Председатель избирательной комиссии Краснодарского края Алексей Черненко вручил памятные сувениры Ирине Хан и Валерии Ефимовой, студенткам второго курса юридического факультета Кубанского государственного университета.

В качестве спикеров перед слушателями школы, присутствующими в зале краевой избирательной комиссии и в студиях муниципальных образований, сегодня выступили ведущие медиа-эксперты Кубани.

Председатель Общественного экспертного совета при избирательной комиссии Краснодарского края, декан факультета журналистики Кубанского государственного университета Валерий Касьянов рассказал о роли современных медиа в период подготовки и проведения выборов.

Директор краевой телерадиокомпании «Новое телевидение Кубани» Александр Палазов обсудил с участниками Школы вопросы взаимодействия краевых телерадиокомпаний и избирательных комиссий в период проведения выборных кампаний. Также в ходе своего выступления Александр Палазов рассказал о запуске нового телесезона на канале «Кубань 24».

Темой «Средства массовой информации в избирательном процессе: от традиционных до «ручных» каналов коммуникации» продолжил лекционное занятие директор муниципальной телерадиокомпании «Краснодар» Максим Жмутский. Отдельное внимание было уделено формированию информационных продуктов в соответствии с современными запросами общества.

По итогам лекции слушатели Школы имели возможность задать вопросы выступающим в очном и дистанционном форматах. На следующем занятии будут подведены итоги объявленного конкурса на лучший вопрос, заданный спикерам в ходе занятия.