ВЕСТНИК
ИзбирательнОЙ комиссиИ
краснодарского края

    В помощь представителям СМИ


    Вниманию представителей средств массовой информации!

    В соответствии с частью 15 статьи 64 Федерального закона от 22 февраля 2014 года № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности, предоставившие политическим партиям, зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости в соответствии с формами такого учета, которые установлены постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 25 мая 2016 года № 8/75-7 «О формах ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва»

    Читать дальше ›

    Постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации 25 мая 2016 г. № 8/75-7

    «О формах ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных зарегистрированным кандидатам, политическим партиям при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва»

    Читать дальше › Скачать документ

    Обращение избирательной комиссии Краснодарского края к представителям средств массовой информации

    Значение и роль средств массовой информации в избирательном процессе, их воздействие на формирование электоральных предпочтений избирателей, а также на то или иное их отношение к институту выборов как таковому трудно переоценить.
    Организации, осуществляющие выпуск СМИ, журналисты, участвующие в освещении выборов, выполняют очень важную социальную миссию – они способствуют обеспечению реализации права граждан на получение максимально полной, всесторонней информации об избирательных кампаниях, участвующих в них кандидатах и политических партиях, их программах

    Читать дальше ›

    Вниманию представителей средств массовой информации

    5 мая 2016 года на заседании избирательной комиссии Краснодарского края принято постановление № 180/2543-5 «О Временном порядке аккредитации представителей средств массовой информации при проведении выборов и референдумов на территории Краснодарского края».
    Данным постановлением регламентируется условия и порядок аккредитации представителей средств массовой информации при проведении выборов и референдумов на территории Краснодарского края

    Читать дальше › Скачать документСкачать документ