Вниманию представителей СМИ!

Избирательная комиссия Краснодарского края информирует, что организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, и редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, а также объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов.
Необходимо предоставить данные учета не позднее чем через десять дней со дня голосования в соответствии с формами, которые утверждены краевой избирательной комиссией.
Средства массовой информации предоставляют информацию:
в окружную избирательную комиссию – по кандидатам, зарегистрированным по соответствующему одномандатному избирательному округу;
в избирательную комиссию Краснодарского края – по избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов.
Формы можно найти на сайте сетевого издания «Вестник избирательной комиссии Краснодарского края» в разделе «Для СМИ» или по ссылке: