11 октября 2007
2 декабря избирателям предстоит выбрать депутатов Государственной Думы России и Законодательного Собрания Краснодарского края, в городах и районах края завершатся 54 избирательные кампаний по досрочным и дополнительным выборам в органы местного самоуправления, а так же состоятся голосования по преобразованию четырех муниципальных образований.
В начале семинара с приветственным словом к присутствующим обратился руководитель краевого департамента В.В. Касьянов. Член избирательной комиссии Краснодарского края Т.А. Пшениснова рассказала присутствующим об особенностях информационного обеспечения проходящих в крае выборов. Ее выступление задало тон серьезному и конструктивному разговору, который продолжила руководитель пресс – службы крайизбиркома С.Г. Тимофеева. Она подробно рассказала о работе по информированию избирателей, о правилах проведения в СМИ агитационных кампаний партий и кандидатов.
Подводя итоги семинара Т.А. Пшениснова отметила, что только конструктивное сотрудничество, тесное взаимодействие, объективность, достоверность в информировании избирателей и четкое соответствие закону – залог доверия избирателей не только к политике и политикам, но и гарантия доверия к избирательной системе и СМИ.
2 декабря избирателям предстоит выбрать депутатов Государственной Думы России и Законодательного Собрания Краснодарского края, в городах и районах края завершатся 54 избирательные кампаний по досрочным и дополнительным выборам в органы местного самоуправления, а так же состоятся голосования по преобразованию четырех муниципальных образований.
В начале семинара с приветственным словом к присутствующим обратился руководитель краевого департамента В.В. Касьянов. Член избирательной комиссии Краснодарского края Т.А. Пшениснова рассказала присутствующим об особенностях информационного обеспечения проходящих в крае выборов. Ее выступление задало тон серьезному и конструктивному разговору, который продолжила руководитель пресс – службы крайизбиркома С.Г. Тимофеева. Она подробно рассказала о работе по информированию избирателей, о правилах проведения в СМИ агитационных кампаний партий и кандидатов.
Подводя итоги семинара Т.А. Пшениснова отметила, что только конструктивное сотрудничество, тесное взаимодействие, объективность, достоверность в информировании избирателей и четкое соответствие закону – залог доверия избирателей не только к политике и политикам, но и гарантия доверия к избирательной системе и СМИ.