ВЕСТНИК
ИзбирательнОЙ комиссиИ
краснодарского края


17 февраля 2012

«Горячая линия» ЦИК России на выборах Президента Российской Федерации

«Горячая линия» ЦИК России на выборах Президента Российской Федерации

С 20 февраля 2012 года начинает работу «Горячая линия» ЦИК России. Ежедневно с 9 до 13 и с 14 до 18 часов по московскому времени на вопросы граждан, позвонивших на бесплатный многоканальный телефонный номер 8-800-100-14-00, будут отвечать специалисты Аппарата ЦИК России.

«Горячая линия» ЦИК России традиционно организуется в период проведения федеральных избирательных кампаний, единых дней голосования и пользуется большой популярностью среди граждан. Из всех регионов России поступают звонки по различной тематике, но наибольшая их часть связана с подготовкой и проведением выборов и референдумов.

Все телефонные обращения граждан фиксируются дежурными «Горячей линии» в специальных журналах. Если вопрос не требует дополнительной проработки, ответ гражданину дается сразу. В случае, если вопрос не входит в компетенцию ЦИК России, специалисты информируют, в какие государственные или муниципальные органы и организации следует обратиться для получения ответа.

Еженедельно, а с 2 по 5 марта 2012 года ежедневно, на официальном сайте ЦИК России нарастающим итогом будет размещаться статистическая информация о телефонных обращениях, поступивших на «Горячую линию» ЦИК России.

Подчеркиваем, что звонок из любого региона России бесплатный.

 

Пресс-служба ЦИК России

С 20 февраля 2012 года начинает работу «Горячая линия» ЦИК России. Ежедневно с 9 до 13 и с 14 до 18 часов по московскому времени на вопросы граждан, позвонивших на бесплатный многоканальный телефонный номер 8-800-100-14-00, будут отвечать специалисты Аппарата ЦИК России.

«Горячая линия» ЦИК России традиционно организуется в период проведения федеральных избирательных кампаний, единых дней голосования и пользуется большой популярностью среди граждан. Из всех регионов России поступают звонки по различной тематике, но наибольшая их часть связана с подготовкой и проведением выборов и референдумов.

Все телефонные обращения граждан фиксируются дежурными «Горячей линии» в специальных журналах. Если вопрос не требует дополнительной проработки, ответ гражданину дается сразу. В случае, если вопрос не входит в компетенцию ЦИК России, специалисты информируют, в какие государственные или муниципальные органы и организации следует обратиться для получения ответа.

Еженедельно, а с 2 по 5 марта 2012 года ежедневно, на официальном сайте ЦИК России нарастающим итогом будет размещаться статистическая информация о телефонных обращениях, поступивших на «Горячую линию» ЦИК России.

Подчеркиваем, что звонок из любого региона России бесплатный.

 

Пресс-служба ЦИК России