ВЕСТНИК
ИзбирательнОЙ комиссиИ
краснодарского края


29 ноября 2011

Грамотный и осведомленный избиратель – залог чистоты выборов

Грамотный и осведомленный избиратель – залог чистоты выборов

Накануне дня голосования осведомленность населения о выборах приобретает особую значимость.
Широкое информирование избирателей об участниках избирательной кампании, дате и времени проведения голосования, адресах участковых избирательных комиссий – это лишь малая часть той информации, которую доводят до жителей Кубани организаторы выборов. Реальная работа в данном направлении гораздо многогранней  и масштабнее.
Благодаря тесному взаимодействию территориальных избирательных комиссий края с представителями средств массовой информации, органами государственной власти и местного самоуправления, вузами, органами территориального общественного самоуправления (ТОС), до сведения жителей края доводится информация не только о выборах, но также о мероприятиях, проводимых избиркомами для различных категорий избирателей (молодежи, избирателей с ограниченными физическими возможностями и т.д.).
На выборах в Госдуму были изготовлены 1 млн. 600 тысяч цветных приглашений для избирателей, столько же приглашений выпущены в черно-белом варианте. Таким образом, на федеральные выборы была приглашена каждая семья на Кубани. В помощь участковым избирательным комиссиям, а также наблюдателям теризбиркомами было подготовлено более 60 тысяч памяток, 4 тысячи Рабочих блокнотов, более 6 тысяч методических материалов и разъяснений.
Нельзя не упомянуть о работе, которую проводят избирательные комиссии совместно со СМИ. За время подготовки избирательной кампании на страницах государственных городских (районных) и муниципальных периодических печатных изданий было опубликовано порядка 750 аналитических материалов, интервью и информационных статей. На каналах муниципальных телерадиокомпаний в эфир выпущено чуть менее 2,5 тысяч репортажей, а также иных сюжетов, связанных с выборами.
Существенную помощь в деятельности по информированию населения оказывает глобальная телекоммуникационная сеть «Интернет», на страницах которого организаторами выборов размещено более 1 тысячи статей.
Заслуживает внимания деятельность по выпуску и распространению материалов о выборах крупного формата (информационные щиты, транспаранты-перетяжки, остановочные павильоны, афишные стенды). За период с 1 сентября по 26 ноября 2011 года на территории края было изготовлено 688 баннеров и билбордов с датой голосования, на фасадах административных зданий и муниципальных учреждений размещено 917 календарей выборов.
В целом, девиз Кубанских избиркомов в работе по информированию населения можно сформулировать так: «Грамотный и осведомленный избиратель – залог чистоты выборов, высокой заинтересованности населения в результатах волеизъявления, легитимности избранной власти».

Накануне дня голосования осведомленность населения о выборах приобретает особую значимость.
Широкое информирование избирателей об участниках избирательной кампании, дате и времени проведения голосования, адресах участковых избирательных комиссий – это лишь малая часть той информации, которую доводят до жителей Кубани организаторы выборов. Реальная работа в данном направлении гораздо многогранней  и масштабнее.
Благодаря тесному взаимодействию территориальных избирательных комиссий края с представителями средств массовой информации, органами государственной власти и местного самоуправления, вузами, органами территориального общественного самоуправления (ТОС), до сведения жителей края доводится информация не только о выборах, но также о мероприятиях, проводимых избиркомами для различных категорий избирателей (молодежи, избирателей с ограниченными физическими возможностями и т.д.).
На выборах в Госдуму были изготовлены 1 млн. 600 тысяч цветных приглашений для избирателей, столько же приглашений выпущены в черно-белом варианте. Таким образом, на федеральные выборы была приглашена каждая семья на Кубани. В помощь участковым избирательным комиссиям, а также наблюдателям теризбиркомами было подготовлено более 60 тысяч памяток, 4 тысячи Рабочих блокнотов, более 6 тысяч методических материалов и разъяснений.
Нельзя не упомянуть о работе, которую проводят избирательные комиссии совместно со СМИ. За время подготовки избирательной кампании на страницах государственных городских (районных) и муниципальных периодических печатных изданий было опубликовано порядка 750 аналитических материалов, интервью и информационных статей. На каналах муниципальных телерадиокомпаний в эфир выпущено чуть менее 2,5 тысяч репортажей, а также иных сюжетов, связанных с выборами.
Существенную помощь в деятельности по информированию населения оказывает глобальная телекоммуникационная сеть «Интернет», на страницах которого организаторами выборов размещено более 1 тысячи статей.
Заслуживает внимания деятельность по выпуску и распространению материалов о выборах крупного формата (информационные щиты, транспаранты-перетяжки, остановочные павильоны, афишные стенды). За период с 1 сентября по 26 ноября 2011 года на территории края было изготовлено 688 баннеров и билбордов с датой голосования, на фасадах административных зданий и муниципальных учреждений размещено 917 календарей выборов.
В целом, девиз Кубанских избиркомов в работе по информированию населения можно сформулировать так: «Грамотный и осведомленный избиратель – залог чистоты выборов, высокой заинтересованности населения в результатах волеизъявления, легитимности избранной власти».