ВЕСТНИК
ИзбирательнОЙ комиссиИ
краснодарского края


19 сентября 2012

На выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации началась предвыборная агитация в средствах массовой информации

На выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации началась предвыборная агитация в средствах массовой информации

На выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, которые проводятся 14 октября 2012 года, с 15 сентября 2012 года начался этап предвыборной агитации в средствах массовой информации. Агитация продлится до ноля часов по местному времени 13 октября 2012 года. В день голосования и предшествующий ему день агитация запрещена.

Бесплатное эфирное время предоставляется зарегистрированным кандидатам и избирательным объединениям во всех 11 субъектах Российской Федерации, где будут проходить региональные выборы. Для распределения эфирного времени избирательные комиссии субъектов Российской Федерации провели жеребьевки.

В субъектах Российской Федерации в перечни региональных государственных организаций телевещания включено 49 организаций. Наибольшее количество региональных государственных организаций телерадиовещания – в Краснодарском крае (12) и в Республике Северная Осетия – Алания (8), наименьшее – в Амурской, Брянской, Пензенской и Рязанской областях (по 2). В списки региональных государственных периодических печатных изданий включено 226 изданий.

Наибольшее количество региональных государственных периодических печатных изданий – в Краснодарском крае (47), наименьшее – в Сахалинской области (1).

В избирательные комиссии субъектов Российской Федерации организациями телевещания представлено 221 уведомление о готовности предоставить за плату эфирное время для проведения предвыборной агитации и 467 уведомлений о готовности предоставить за плату печатную площадь. Наибольшее число организаций телерадиовещания, уведомивших о готовности предоставить эфирное время, было отмечено в Краснодарском крае (43) и Удмуртской Республике (42), наименьшее – в Пензенской области (3).

Еще более масштабным оказалось представительство периодических печатных изданий – в общей сложности 467 периодических печатных изданий выразили готовность предоставить платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации. Здесь также лидирует Краснодарский край (88 периодических печатных изданий). Наименьшее количество уведомлений от редакций периодических печатных изданий поступило в Избирательную комиссию Республики Северная Осетия – Алания (20).

Кроме того, в некоторые избирательные комиссии субъектов поступали уведомления о предоставлении услуги по размещению агитационных материалов в сетевых средствах массовой информации.

Также в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации поступило 437 уведомлений от организаций и индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы или оказывающих услуги по изготовлению печатных агитационных материалов. Наибольшее количество уведомлений поступило в избирательную комиссию Краснодарского края (91), наименьшее – в избирательную комиссию Республики Северная Осетия – Алания (19), избирательные комиссии Амурской и Сахалинской областей (по 22), Новгородской области (15).

Таким образом, у зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов на указанных выборах, имеются все гарантированные законом возможности для проведения предвыборной агитации.

 

По материалам Центральной избирательной комиссии Российской Федерации

Оригинал статьи: http://www.cikrf.ru/news/relevant/2012/09/18/agit_smi.html